Регистрация | Вход
Воскресенье, 20.07.25, 05:39
Клуб Джулия
Поздравляем!
С Днем рождения, Клуб!
Нам 2 года!
Пропала собака!
Пропала собака!
Ищем Бэту!
Кто на сайте
Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 17 » Бездомных собак разрекламировали с помощью новой 3D-технологии
Бездомных собак разрекламировали с помощью новой 3D-технологии
23:58

Бренд корма для собак Pedigree в Новой Зеландии использовал в рекламе своей программы по "усыновлению" бездомных собак Adoption Drive особую технологию 3D, сообщает сайт Creativity. Она позволяла зрителям кинотеатров видеть разные рекламные ролики в зависимости от того, какого цвета очки они выбирали. Кампания стартовала 16 мая.

На входе в кинозал зрителям было предложено взять бесплатные красные очки или совершить пожертвование в фонд программы Pedigree Adoption Drive и взять желтые. Те зрители, которые не делали пожертвования, смотрели ролик о тяготах жизни бездомной собаки. А те, кто совершили пожертвование, на том же экране видели, что происходит с этой собакой после "усыновления". Озвучка у роликов была одинаковая. По задумке рекламщиков, после просмотра зрители должны были снять очки и обменяться впечатлениями от увиденного.

3D-технология, позволяющая смотреть на одном экране одновременно два ролика, была использована впервые, сообщается на сайте Voxy. Ее разработчиком является компания Finch, расположенная в Окленде в Новой Зеландии.
http://lenta.ru
Категория: Собачьи новости | Просмотров: 473 | Добавил: Edrazeba
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
В прицеле камеры
Новое видео в разделе
Мероприятия клуба
Новое в статьях
  • 17.10.18: СОБАКИ И ДЕТИ
  • 12.10.18: «Красивая» собака
  • 22.01.18: Социализация щенка. Часть 2.
  • 22.01.18: Социализация щенка, часть 1.
  • Свежие комментарии
    Полезные ссылки

  • Дрессировка
  • Ветеринария
  • Библиотека
  • Собаководство
  • Справочная