Поздравляем! |
С Днем рождения, Клуб!
Нам 2 года!
|
Пропала собака! |
Пропала собака!
Ищем Бэту!
|
Кто на сайте |
Онлайн: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Главная » 2012 » Май » 17 » Бездомных собак разрекламировали с помощью новой 3D-технологии
Бездомных собак разрекламировали с помощью новой 3D-технологии23:58
|
| Бренд корма для собак Pedigree в Новой Зеландии использовал в рекламе своей программы по "усыновлению" бездомных собак Adoption Drive особую технологию 3D, сообщает сайт Creativity. Она позволяла зрителям кинотеатров видеть разные рекламные ролики в зависимости от того, какого цвета очки они выбирали. Кампания стартовала 16 мая.
На входе в кинозал зрителям было предложено взять бесплатные красные очки или совершить пожертвование в фонд программы Pedigree Adoption Drive и взять желтые. Те зрители, которые не делали пожертвования, смотрели ролик о тяготах жизни бездомной собаки. А те, кто совершили пожертвование, на том же экране видели, что происходит с этой собакой после "усыновления". Озвучка у роликов была одинаковая. По задумке рекламщиков, после просмотра зрители должны были снять очки и обменяться впечатлениями от увиденного.
3D-технология, позволяющая смотреть на одном экране одновременно два ролика, была использована впервые, сообщается на сайте Voxy. Ее разработчиком является компания Finch, расположенная в Окленде в Новой Зеландии.
|
|
http://lenta.ru |
|
Категория: Собачьи новости |
Просмотров: 473 |
Добавил: Edrazeba
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|